Специалист технической поддержки в Маркет

04 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Истомино

Занятость:

Полная занятость

Компания "Яндекс"

Команда IT-поддержки отвечает за стабильность всей инфраструктуры Маркета. У нас много различных инструментов и профильных смежных команд для решения любой задачи. Мы создаём эффективные решения, которые сокращают время операционного простоя и повышают производительность складских операций.

Какие задачи вас ждут:

Контроль оборудования
Чтобы поддерживать стабильность на уровне 99,9%, вам нужно регулярно проводить работы в телекоммуникационных стойках. Мы уделяем большое внимание кроссировкам, чистоте и порядку в помещениях. Также вы будете регулярно проверять наличие и состояние оборудования во время обходов.

Поддержка пользователей и сервисов
У нас есть своя ServiceDesk-система для учёта заявок. По каждому типу заявок согласованы SLA с операциями — их нужно соблюдать. Вы будете помогать сокращать число обращений: готовить гайды или автоматизировать решение типовых задач. Отчёты и результаты работ собираются автоматически.

Контроль оборудования и ЗИП
Вы будете заниматься перемещением оборудования между локациями, поддерживать нужное количество оборудования в ЗИП на IT-складе и проводить инвентаризацию, чтобы актуализировать статусы и расположение. Часть оборудования будут ремонтировать в сервисном центре или аутсорс-компаниях, а с остальным вы будете проводить блочный ремонт прямо на локации по инструкции.

Мы ждем, что вы

  • Умеете администрировать ОС Windows 10 и 11
  • Знаете основы функционирования TCP/IP и Wi-Fi, понимаете методы диагностики неисправностей
  • Понимаете принципы работы сетевых служб DNS и DHCP, сетевой печати
  • Умеете диагностировать и устранять мелкие неисправности оборудования: МФУ, принтеров, термопринтеров, сканеров
  • Разбираетесь в реестре и конфигурационных файлах, умеете пользоваться нужными утилитами
  • Можете установить, восстановить и настроить ОС, ввести компьютер в домен, настроить сетевые службы и права доступа
  • Готовы работать в команде, коммуникабельны, расставляете приоритеты в интересах бизнеса

Будет плюсом, если вы

  • Работали на складе и взаимодействовали со складским оборудованием
  • Знакомы с ОС Ubuntu на базовом уровне
  • Умеете формировать SQL-запросы в БД
Похожие вакансии

01 Октября

Начинающий специалист технической поддержки( ЛАД )

Нижний Новгород

от 50 000 до 73 000 руб.

Компания "ЛАД" Мы — Группа IT-компаний Lad , уже более 30 лет помогаем бизнесу развиваться с помощью современных IT-решений. ⭐ В команде —...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Инженер технической поддержки (Service Desk)( Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез )

Нижний Новгород

от 50 000 до 55 000 руб.

Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез" Обязанности: Обработка запросов в ServiceDesk. Взаимодействие с пользователями по каналам:...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Специалист техподдержки клиентов (английский, китайский языки)( РК-ТЕХНОЛОГИИ )

Нижний Новгород

Компания "РК-ТЕХНОЛОГИИ" Компания - разработчик программного обеспечения приглашает на интересную работу на постоянной основе специалиста в...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Ночной специалист поддержки

Нижний Новгород

до 70 000 руб.

Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Ведущий специалист лаборатории супервайзинга капитальных ремонтов

Нижний Новгород

от 90 000 руб.

Компания "ЛУКОЙЛ" ООО «ЛУКОЙЛ ИНЖЕНЕРНЫЕ НАВЫКИ И КОМПЕТЕНЦИИ» - генеральный проектировщик в бизнес-сегменте «Переработка и сбыт» Группы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: