Специалист технической поддержки в Маркет
04 Октября 2025

Город:
Истомино
Занятость:
Полная занятость
Компания "Яндекс"
Команда IT-поддержки отвечает за стабильность всей инфраструктуры Маркета. У нас много различных инструментов и профильных смежных команд для решения любой задачи. Мы создаём эффективные решения, которые сокращают время операционного простоя и повышают производительность складских операций.
Какие задачи вас ждут:
Контроль оборудования
Чтобы поддерживать стабильность на уровне 99,9%, вам нужно регулярно проводить работы в телекоммуникационных стойках. Мы уделяем большое внимание кроссировкам, чистоте и порядку в помещениях. Также вы будете регулярно проверять наличие и состояние оборудования во время обходов.
Поддержка пользователей и сервисов
У нас есть своя ServiceDesk-система для учёта заявок. По каждому типу заявок согласованы SLA с операциями — их нужно соблюдать. Вы будете помогать сокращать число обращений: готовить гайды или автоматизировать решение типовых задач. Отчёты и результаты работ собираются автоматически.
Контроль оборудования и ЗИП
Вы будете заниматься перемещением оборудования между локациями, поддерживать нужное количество оборудования в ЗИП на IT-складе и проводить инвентаризацию, чтобы актуализировать статусы и расположение. Часть оборудования будут ремонтировать в сервисном центре или аутсорс-компаниях, а с остальным вы будете проводить блочный ремонт прямо на локации по инструкции.
Мы ждем, что вы
- Умеете администрировать ОС Windows 10 и 11
- Знаете основы функционирования TCP/IP и Wi-Fi, понимаете методы диагностики неисправностей
- Понимаете принципы работы сетевых служб DNS и DHCP, сетевой печати
- Умеете диагностировать и устранять мелкие неисправности оборудования: МФУ, принтеров, термопринтеров, сканеров
- Разбираетесь в реестре и конфигурационных файлах, умеете пользоваться нужными утилитами
- Можете установить, восстановить и настроить ОС, ввести компьютер в домен, настроить сетевые службы и права доступа
- Готовы работать в команде, коммуникабельны, расставляете приоритеты в интересах бизнеса
Будет плюсом, если вы
- Работали на складе и взаимодействовали со складским оборудованием
- Знакомы с ОС Ubuntu на базовом уровне
- Умеете формировать SQL-запросы в БД
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Октября
Начинающий специалист технической поддержки( ЛАД )
Нижний Новгород
от 50 000 до 73 000 руб.
Компания "ЛАД" Мы — Группа IT-компаний Lad , уже более 30 лет помогаем бизнесу развиваться с помощью современных IT-решений. ⭐ В команде —...
02 Октября
Инженер технической поддержки (Service Desk)( Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез )
Нижний Новгород
от 50 000 до 55 000 руб.
Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез" Обязанности: Обработка запросов в ServiceDesk. Взаимодействие с пользователями по каналам:...
01 Октября
Специалист техподдержки клиентов (английский, китайский языки)( РК-ТЕХНОЛОГИИ )
Нижний Новгород
Компания "РК-ТЕХНОЛОГИИ" Компания - разработчик программного обеспечения приглашает на интересную работу на постоянной основе специалиста в...
02 Октября
Нижний Новгород
до 70 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...
02 Октября
Ведущий специалист лаборатории супервайзинга капитальных ремонтов
Нижний Новгород
от 90 000 руб.
Компания "ЛУКОЙЛ" ООО «ЛУКОЙЛ ИНЖЕНЕРНЫЕ НАВЫКИ И КОМПЕТЕНЦИИ» - генеральный проектировщик в бизнес-сегменте «Переработка и сбыт» Группы...
Вакансия размещена в отрасли